Отзывы

Мы осознаём, что хорошие отзывы клиенты редко оставляют, так как это естественная реакция человека на оказанную услугу. И наоборот, негативные отзывы стараются писать всегда. Поэтому мы будем благодарны, если Вы воспользуетесь нашими услугами и оставите любой отзыв, мы обязательно его опубликуем.

Мы не оставим без внимания любую жалобу, предложение или рекомендацию, в замен предоставим скидку 30% по новому обращению. Данная скидка будет актуальна в течении 5 лет.

Оставить отзыв или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Диагностика стиральной машины от 16.09.2020

Клиент:

Екатерина Владимировна, г. Москва. Стиральная машина Bosch WFF 1200.

Причина вызова:

Шум при отжиме, треск при вращении барабана.

Мастер:

Сергей А.К.

Плюсы:

Не узнала

Минусы:

Выражаю недовольствие, так как в ремонте мне отказали.

Общее впечатление:

Мастер приехал, разобрал машинку, посмотрел на какой-то вал и сказал, что нет смысла ремонтировать. Это по вашему нормально?

+ 2 фотографии
Комментарий сервисного центра:

Екатерина, прежде всего спасибо, что нашли время написать нам. Как Вам уже ранее мастер заявлял, что Вашей стиральной машине 23 года, и вал барабана (о котором Вы написали) наполовину деформировался. На фотографии Ваши подшипники снизу и новые - сверху.

Мы могли сделать замену подшипников и взять с Вас деньги, но это не решило бы проблему.

Если вал деформировался, то какие бы не были подшипники, они выйдут из строя за несколько стирок.

Вам было предложено поменять подшипники, но без гарантии. Вы, разумеется - отказались. Взамен мастер собрал машинку обратно и не взял с Вас денег за диагностику, хотя потратил на это 2 часа.

Мы не берёмся за ремонт, если не можем дать гарантию на работу. Качественный ремонт всегда в приоритете. Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере оценить качество наших услуг.

Поэтому дарим Вам скидку в 30% на следующее обращение. Код отправили на телефон, который был указан как контактный.

Если появятся другие вопросы, не стесняйтесь, пишите или звоните. С уважением, Дмитрий, старший специалист.