Отзывы

Мы осознаём, что хорошие отзывы клиенты редко оставляют, так как это естественная реакция человека на оказанную услугу. И наоборот, негативные отзывы стараются писать всегда. Поэтому мы будем благодарны, если Вы воспользуетесь нашими услугами и оставите любой отзыв, мы обязательно его опубликуем.

Мы не оставим без внимания любую жалобу, предложение или рекомендацию, в замен предоставим скидку 20% по новому обращению. Данная скидка будет актуальна в течении 5 лет.

Оставить отзыв или предложение

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Диагностика стиральной машины от 09.06.2022

Клиент:

Екатерина Владимировна, г. Москва. Стиральная машина Bosch WFF 1200.

Причина вызова:

Шум при отжиме, треск при вращении барабана.

Мастер:

Сергей А.К.

Плюсы:

Не узнала

Минусы:

Выражаю недовольствие, так как в ремонте мне отказали.

Общее впечатление:

Мастер приехал, разобрал машинку, посмотрел на какой-то вал и сказал, что нет смысла ремонтировать. Это по вашему нормально?

Комментарий сервисного центра:

Екатерина, прежде всего спасибо, что нашли время написать нам. Как Вам уже ранее мастер заявлял, что Вашей стиральной машине 23 года, и вал барабана (о котором Вы написали) наполовину деформировался. На фотографии Ваши подшипники снизу и новые - сверху.

Мы могли сделать замену подшипников и взять с Вас деньги, но это не решило бы проблему.

Если вал деформировался, то какие бы не были подшипники, они выйдут из строя за несколько стирок.

Вам было предложено поменять подшипники, но без гарантии. Вы, разумеется - отказались. Взамен мастер собрал машинку обратно и не взял с Вас денег за диагностику, хотя потратил на это 2 часа.

Мы не берёмся за ремонт, если не можем дать гарантию на работу. Качественный ремонт всегда в приоритете. Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере оценить качество наших услуг.

Поэтому дарим Вам скидку в 30% на следующее обращение. Код отправили на телефон, который был указан как контактный.

Если появятся другие вопросы, не стесняйтесь, пишите или звоните. С уважением, Дмитрий, старший специалист.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт кофемашины от 05.06.2022

Клиент:

Ангелина, г. Москва. Кофемашина Bosch TES 70129 RW.

Причина вызова:

Ошибка на дисплее "Выполните чистку".

Мастер:

Евсеев Д.Н.

Плюсы:

Мастер приехал в день заявки, управился с работой за 2 часа.

Минусы:

Не выявила.

Общее впечатление:

Кофемашиной пользуемся часто и обращений в сервис за несколько лет не было. Однако в последнее время при включении стала появляться надпись с требованием прочистить. Пробовали извлекать заварочный блок и промывать его, подсовывали разные таблетки, однако надпись время от время снова появлялась. Не выдержала и обратилась за помощью в сервисный центр. Мастер Денис приехал и полностью разобрал кофемашинку. Внутри оказался дикий ужас, по всюду кофейные зёрна и ошмётки. Жмых был даже на нагревателе. Денис заменил все прокладки и промыл детали. За всю работу отдала 3300 рублей, после оплаты сразу прислали электронный чек с QR кодом на почту (мне для отчёта арендадателю). Буду в будуем обращаться сюда за техобслуживанием, всем довольна.

Комментарий сервисного центра:

Ангелина, добрый день. Спасибо за отзыв, всегда рады помочь.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт кухонной вытяжки от 15.05.2022

Клиент:

Дмитрий, г. Москва. Кухонная вытяжка Bosch DWK65AD20R.

Причина вызова:

Не включается, свет горит.

Мастер:

Нечаев А.В.

Плюсы:

Работа выполнена аккуратно, плитка не поцарапана, вытяжка работает.

Минусы:

Оплата только картами или наличными, отказались принять ЮMoney.

Общее впечатление:

Несколько дней назад ночью отключали свет на 10 минут, после включения плита и вытяжка не работали. Плиту попробовали перезапустить и она заработала, а вот вытяжка нет. Пришлось вызывать мастера. Приехали два мастера, объяснив это тем, что нужно делать демонтаж, а одному не удобно. Ок. Тот, что постарше (назвался Андреем) разобрал вытяжку и показал, что сгорела клемма. Быстро её заменил и проверил, всё заработало. Заодно прочистил двигатель и смазал его.

Комментарий сервисного центра:

Дмитрий, благодарим за отзыв. То, что приехали два мастера - это нормально. Некоторые заказы, такие как ремонт настенной вытяжки делаются быстрее и качественне, если есть помощник.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт посудомоечной машины от 03.02.2022

Клиент:

Александр, г. Зеленоград. Посудомоечная машина Bosch SMV25BX04R.

Причина вызова:

Не завершает цикл мытья посуды на любом режиме.

Мастер:

Смирнов С.Н.

Плюсы:

Запчасти у мастера были с собой.

Минусы:

Пришлось разбирать плинтус на кухне.

Общее впечатление:

Работой мастера доволен, приехал как и общели электронщик, а не те мастера, которые умеют только что-то заменить. Сначала проблема была в засоре, его я устранил сам, прочистив стакан. При этом ошибка сменилась с E:25 на 0:15. Мастер перебрал какой-то блок в нижней части и заменил провода. И чуда, машинка заработала. Спасибо.

Комментарий сервисного центра:

Александр, здравствуйте. К сожалению конструкция Вашей кухни не оставила другого выбора, кроме как произвести демонтаж плинтуса. Иначе при извлечении посудомоечной машины можно было бы его повредить. Спасибо Вам за отзыв.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт холодильника от 25.12.2021

Клиент:

Зинаида, г. Москва. Холодильник Bosch SIDE-BY-SIDE.

Причина вызова:

Появился "Айсберг" в морозильном отсеке.

Мастер:

Самонов Ю.Г.

Плюсы:

Ремонт выполнен быстро.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Перед новым годом накрылась морозилка. Сначала потекла вода, потом это всё превратилось в ледяной водопад. Пробовала разморозить, никакого эффекта не получилось. Тоже самое, сначала потоп, потом заморозка. Балкона у нас нет, так что продукты надо где-то хранить. Обратилась в сервис по гарантии, мне оформили мастера на 17 января 2022 года. Потом знакомая подсказала про этот сервис, мастер из которого приехал ко мне уже 26 декабря рано утром. На ночь по рекомендации мастера я полностью разморозила холодильник, а утром мастер приехал и выполнил комплексную чистку всех трубок. Проблема исчезла и больше не повторялась. Оказывается, морозилку тоже нужно чистить от остаточной грязи, которая забивает фильтр. Вот такой опыт. Сейчас 13 января 2022 года, из гарантийки ещё не звонили, поэтому пишу этот отзыв.

Комментарий сервисного центра:

Зинаида, добрый вечер. Благодарим за отзыв, рады, что праздник всё же удался.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт электроплиты от 11.09.2021

Клиент:

Артём, г. Москва. Электроплита Bosch Bosch HCA624-XXXX.

Причина вызова:

Не работает варочная поверхность.

Мастер:

Александров Л.М.

Плюсы:

Мастер попался настойчивый, с задачей справился.

Минусы:

Ремонт занял больше времени, чем я планировал, но это даже не минус, просто факт.

Общее впечатление:

Мастер провозился с плитой 5 часов. Перепробовал все комбинации. Пришлось ремонтировать плату и менять конденсаторы. Сейчас плита работает, греет исправно. Леонид большой молодец и профессионал, не спасовал и не предлагал заменить модуль целиком, который стоит как вся плита с духовкой вместе взятые. По фотографиям можете сами посудить масштаб проделанной работы. Рекомендую.

Комментарий сервисного центра:

Артём, благодарим за отзыв. Так, как мы работает на качество ремонта, а не на скорость, то время вместо планируемого может увеличиваться, особенно когда речь заходит о сложном ремонте электроники. Рады, что всё работает и Вы остались довольны.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт варочной панели от 22.08.2020

Клиент:

Сергей, г. Москва. Варочная панель Bosch Bosch PKM875DP1D.

Причина вызова:

При включении показывает ошибки, плита не работает.

Мастер:

Александров Л.М.

Плюсы:

Ремонт день в день, цена устроила, гарантия год, мастер опытный.

Минусы:

Нет.

Общее впечатление:

Если честно, не ожидал, что ремонт получится. До этого вызывал специалиста из другого сервисного центра, только заплатил за диагностику и выезд. Здесь же мне реально помогли, мастер приехал, разобрал панель (она у меня индукционная, везде в обще отказывались даже приезжать), и сразу полез во внутренности, где спрятана вся электроника. Оказалось погорела цепь питания, поэтому и ошибки возникали. Примерно 2 часа мастер паял плату на кухне и в этогах плита заработала. Поменял конденсаторы, гарантию дали 1 год, хотя я в неё не особо и верю. Плита работает, денег сэкономил прилично, спасибо!!

Комментарий сервисного центра:

Сергей, очень рады, что смогли помочь Вам. Благодарим за положительную оценку, спасибо.

Если появятся проблемы или вопросы, не стесняйтесь, пишите или звоните. С уважением, Дмитрий, старший специалист.


Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт холодильника от 04.06.2020

Клиент:

Валерия, г. Москва. Холодильник Bosch KGN39VL12R/03.

Причина вызова:

Произвольно отключается электричество в холодильнике.

Мастер:

Темуров С.С.

Плюсы:

Не пришлось долго ждать, мастер приехал спустя 2 часа, после заявки.

Минусы:

В данный момент их нет.

Общее впечатление:

Холодильник стал сначала шуметь, а затем отключаться. Поменяли розетку, проблема не решилась. Тогда посоветовались с мужем и решили обратиться в сервисный центр. По телефону сначала сказали, что скорее всего компрессор, но точнее после диагностики. Приехал мастер с большим количеством оборудования. Разобрал холодильник до корпуса, компрессор оказался в рабочем состоянии. Стал смотреть проводку и обнаружил, что провод на задней стенке перебит. Сказал, что скорее всего заводской брак. Сменил проводку, холодильник теперь работает как при покупке. Вот вам и "качество" Бош. Может это нам так не повезло. P.S. Бонусом залил фреон, хотя не просили.

+ 2 фотографии
Комментарий сервисного центра:

Валерия, спасибо за отзыв. Да, от брака никто не застрахован. К сожалению, у Вас он был выявлен слишком поздно, чтобы сдать холодильник обратно в магазин. Однако, мастер восстановил работу аппарата и проверил его.

Обращайтесь к нам снова, если будут проблемы. Сергей, специалист по работе с клиентами.



Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт варочной поверхности от 12.03.2020

Клиент:

Андрей, г. Видное, Московская область. Варочная поверхность Bosch PKE611B17E/RU.

Причина вызова:

Не работает большая конфорка.

Мастер:

Воронин В.Г.

Плюсы:

Стоимость ремонта не была выше озвученной, скорость приезда в область.

Минусы:

Ремонт длился 4 часа.

Общее впечатление:

Мастер Виктор приехал в назначенное время, даже чуть раньше. Сначала диагноз был в неисправной конфорке, конфорку заменили, результат тот же. Специалист три часа прозванивал плиту через свой прибор и нашёл причину. Оказалось в модуле управления сгорел какой-то шлейф. Заменил его быстро и чудо, плита заработала. Всё понравилось, за исключением времени ремонта, пришлось отпрашиваться с работы.

+ 2 фотографии
Комментарий сервисного центра:

Андрей, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если заставили Вас долго ждать. Не всегда быстро удаётся найти неисправность, особенно, если проблема связана с электроникой. Рады, что наш инженер смог отремонтировать варочную панель.

Если появятся вопросы, звоните мне, добавочный #3772. Сергей, специалист по работе с клиентами.