Коды ошибок на посудомоечную машину Bosch

Коды ошибок специально разрабатывались для пользователей, чтобы можно было понять степень неисправности. Мастера в настоящий момент используют другое диагностическое оборудование, разработанное специально для инженеров.

Если у Вас возникли вопросы, звоните нам в любое удобное время.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера Bosch

2

Диагностикa неисправной техники

3

Консультация от наших мастеров

Ошибка Индикатор "Кран" Описание Способ решения
- Мигают все индикаторы Ошибка программного обеспечения
  • 1. Сбой в системном ПО посудомойки или неисправен модуль управления.
  • 2. Если перезагрузка ППМ не помогла, надо вызывать специалиста для диагностики.
E01 Мигает Неисправен главный блок управления посудомойки
  • 1. Для начала проверьте напряжение в электросети: если оно явно слишком низкое или высокое, вызовите электрика
  • 2. Проверьте провода, ведущие к электронным платам на предмет обрыва или короткого замыкания, убедитесь, что все разъемы на платах плотно стоят в гнездах
  • 3. Увы, что-то случилось в электронике: без специалиста уже вам не обойтись
E1 / F1 - Не включается нагрев из-за ошибки датчика или электроники
  • 1. Неисправен один из датчиков - термодатчик (термистор) или датчик уровня воды (прессостат) - диагностика и замена
  • 2. В бак залилось слишком много воды (например, из-за неисправного датчика уровня)
  • 3. Неправильно работает температурный датчик (термостат): замена
  • 4. Обрыв в цепи управления ТЭНом: прозвонить цепь, подтянуть контакты и починить проводку
  • 5. Замыкание в цепи ТЭНа, утечка на корпус
  • 6. Сгорел нагреватель: его только менять
  • 7. Проблемы с управляющим контроллером: придется менять - звоните в мастерскую
E02 Мигает Нет нагрева из-за проблем с электроникой
  • 1. Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • 2. На электронной плате вышло из строя реле ТЭНа: плату придется менять
E2 / F2 - Возникли проблемы с нагревом воды из-за неисправного термодатчика NTC
  • 1. Для начала убедитесь в том, что проводка между датчиком или ТЭНом и управляющим контроллером в порядке, что все контакты и разъемы надежно закреплены
  • 2. Отсутствие сигнала от датчика может означать его неисправность: неисправный датчик меняют
  • 3. Проблемы в управляющем контроллере: здесь требуется профессиональная диагностика и замена контроллера
E03 Мигает Не работает дополнительная сушка из-за сбоя в электронике
  • 1. Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • 2. На электронной плате вышло из строя реле ТЭНа: плату придется менять
E3 / F3 - Проблемы с набором воды: бак не заполняется за требуемый промежуток времени
  • 1. Вода не поступает в ПММ: перекрыт кран подачи воды, слабый напор в водопроводе, дефект или засор шланга, засорился входной клапан и т.д. - всё это вам вполне по силам исправить самому
  • 2. Забыли плотно закрыть дверь и электроника блокирует запуск программы мойки
  • 3. Сломался входной электроклапан: его придется заменить
  • 4. Неисправен датчик уровня воды (прессостат): диагностика с последующей заменой
  • 5. Обрыв в проводке или отошли контакты в цепях от управляющего контроллера до входного клапана или прессостата
  • 6. Сбой управляющего контроллера: требуется профессиональная диагностика и замена, если плата неисправна
E04 Мигает Вода не нагревается из-за неисправности электроники Аналог ошибки Е2
E4 / F4 - Разбрызгиватель работает недостаточно эффективно
  • 1. Посуда в камере блокирует вращение разбрызгивателя
  • 2. Обрыв в цепи датчика потока
  • 3. Сломался или засорился датчик потока: прочистить, если не помогло - замена
  • 4. Что-то случилось с моторчиком, который меняет позицию датчика
  • 5. Проблемы с управляющим контроллером
E05 Мигает Сбой модуля управления Аналог ошибки Е01
E5 / F5 - В машине слишком много воды: она не сливается или обнаружена протечка
  • 1. Обрыв в цепи прессостата: почините провода и закрепите контакты
  • 2. Неисправен прессостат: его надо проверить и заменить
  • 3. "Глючит" заливной клапан, из-за чего вода постоянно поступает в машину: тестирование и замена
  • 4. Сбоит электроника: проблемами с нею можно объяснить всё что угодно
E06 Мигает Нет сигнала о закрытии двери
  • 1. Обрыв связи между симистором управления датчиком двери и управляющим контроллером: прозвонить цепь, проверить контакты
  • 2. Что-то сломалось в замке двери: в принципе, замок можно починить самостоятельно
  • 3. Неисправен датчик закрытия двери: замена
  • 4. Проблемы в управляющем контроллере: диагностика и замена
E6 / F6 - Сломался аквасенсор, который контролирует качество воды (жесткость, загрязнение, мутность) при полоскании
  • 1. Почистить камеру посудомойки
  • 2. Обрыв в цепи датчика: проверить и починить проводку, закрепить контакты
  • 3. Неисправен сам датчик: его только под замену
  • 4. Проблемы с управляющим контроллером: придется вызываться мастера
E07 Мигает Сломался вентилятор сушки
  • 1. Обрыв в цепи управления вентилятором: проверить цепь и контакты
  • 2. Неисправен датчик вентилятора: замена
  • 3. Что-то сломалось в самом вентиляторе: его придется заменить
  • 4. Проблемы в управляющем контроллере: диагностика и замена
E7 / F7 - Вода не сливается из-за проблем со сливным отверстием
  • 1. Слив может быть закрыт посудой или засорился
  • 2. Может быть неисправна помпа.
E08 / E8 / F8 Мигает Не работает нагрев из-за низкого уровня воды в баке
  • 1. Проблемы с набором воды: смотрите описание ошибки E3
  • 2. Не исключен и самослив воды из-за протечек или неверно установленного слива.
E09 / E9 / F9 Мигает Разрыв в цепи нагревательного элемента (ТЭНа)
  • 1. Обрыв провода или отошедший контакт в цепи ТЭНа
  • 2. Сгорел нагревательный элемент
  • 3. На электронной плате вышло из строя реле, управляющее работой ТЭНа
E10 / F10 Мигает Не включается сушка из-за неисправности ТЭНа или вентилятора Смотрите описание ошибок E03 и E07
F11 / E11 Мигает Неисправен температурный датчик (термистор)
  • 1. Нарушения в проводке цепи датчика: прозвонить цепь и починить её, закрепить контакты
  • 2. Неисправен термистор: диагностика и замена термистора
  • 3. Сбой платы управления


Список некоторых моделей посудомоечных машин Бош, которые мы ремонтируем:

В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.

Модель посудомоечной машины машины Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 1 год.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей посудомоечной машины ниже:

Выбрать модель

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Почему стоит выбрать наш сервис?

Сервисный центр Bosch Другая организация
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Ремонтируют всё подряд, мастера универсалы. Будь это Бош или Аристон, для них это не проблема. Качество соответственное, особенно, когда всплывают нестандартные проблемы, системные сбои в электронике.
Представительства
За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:
  • Москве
  • Московской области
Чаще всего работают виртуально. На вопрос - "работают ли они по безналичном расчёту", уверенно ответят - НЕТ.

У них скорее всего нет арендуемого помещения под склад деталей и ремонт.
Профессиональные мастерские
Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских:

- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Самый лучший способ проверить, настоящий это сервис или виртуальный:

- задайте вопрос оператору: "Можно ли привезти неисправную технику к вам?"
- если оператор скажет НЕТ, только ремонт на дому - ЭТО 100% не настоящая компания.
Прайс-лист
Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Мастера из таких организаций не имеют при себе распечатанного и заверенного прайс-листа. Обычно, после ремонта они начинают выдумывать цену из головы, считая цифры на калькуляторе. Бланк гарантии при этом всегда без печати.
Сертификация
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.
Пишут, что есть сертификаты, но показать их не могут, либо показывают уменьшенные копии, которые посмотреть невозможно.

Почему стоит выбрать наш сервис?

Квалификация

Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.

Представительства

За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:

  • Москве
  • Московской области
Профессиональные мастерские

Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских:

  • ул. Перерва, д 1, с 3
  • ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист

Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.

Сертификация

Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставить заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!