Коды ошибок на посудомоечную машину Bosch
Коды ошибок специально разрабатывались для пользователей, чтобы можно было понять степень неисправности. Мастера в настоящий момент используют другое диагностическое оборудование, разработанное специально для инженеров.
Если у Вас возникли вопросы, звоните нам в любое удобное время.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера Bosch
Диагностикa неисправной техники
Консультация:
8 (499) 281-60-71
Ошибка | Индикатор "Кран" | Описание | Способ решения |
---|---|---|---|
- | Мигают все индикаторы | Ошибка программного обеспечения |
|
E01 | Мигает | Неисправен главный блок управления посудомойки |
|
E1 / F1 | - | Не включается нагрев из-за ошибки датчика или электроники |
|
E02 | Мигает | Нет нагрева из-за проблем с электроникой |
|
E2 / F2 | - | Возникли проблемы с нагревом воды из-за неисправного термодатчика NTC |
|
E03 | Мигает | Не работает дополнительная сушка из-за сбоя в электронике |
|
E3 / F3 | - | Проблемы с набором воды: бак не заполняется за требуемый промежуток времени |
|
E04 | Мигает | Вода не нагревается из-за неисправности электроники | Аналог ошибки Е2 |
E4 / F4 | - | Разбрызгиватель работает недостаточно эффективно |
|
E05 | Мигает | Сбой модуля управления | Аналог ошибки Е01 |
E5 / F5 | - | В машине слишком много воды: она не сливается или обнаружена протечка |
|
E06 | Мигает | Нет сигнала о закрытии двери |
|
E6 / F6 | - | Сломался аквасенсор, который контролирует качество воды (жесткость, загрязнение, мутность) при полоскании |
|
E07 | Мигает | Сломался вентилятор сушки |
|
E7 / F7 | - | Вода не сливается из-за проблем со сливным отверстием |
|
E08 / E8 / F8 | Мигает | Не работает нагрев из-за низкого уровня воды в баке |
|
E09 / E9 / F9 | Мигает | Разрыв в цепи нагревательного элемента (ТЭНа) |
|
E10 / F10 | Мигает | Не включается сушка из-за неисправности ТЭНа или вентилятора | Смотрите описание ошибок E03 и E07 |
F11 / E11 | Мигает | Неисправен температурный датчик (термистор) |
|
Список некоторых моделей посудомоечных машин Бош, которые мы ремонтируем:
В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 1 год.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Почему стоит выбрать наш сервис?
Сервисный центр Bosch | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Ремонтируют всё подряд, мастера универсалы. Будь это Бош или Аристон, для них это не проблема. Качество соответственное, особенно, когда всплывают нестандартные проблемы, системные сбои в электронике. |
Представительства |
За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:
|
Чаще всего работают виртуально. На вопрос - "работают ли они по безналичном расчёту", уверенно ответят - НЕТ.
У них скорее всего нет арендуемого помещения под склад деталей и ремонт. |
Профессиональные мастерские | Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских: - ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Самый лучший способ проверить, настоящий это сервис или виртуальный:
- задайте вопрос оператору: "Можно ли привезти неисправную технику к вам?" - если оператор скажет НЕТ, только ремонт на дому - ЭТО 100% не настоящая компания. |
Прайс-лист |
Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
|
Мастера из таких организаций не имеют при себе распечатанного и заверенного прайс-листа. Обычно, после ремонта они начинают выдумывать цену из головы, считая цифры на калькуляторе. Бланк гарантии при этом всегда без печати.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты. |
Пишут, что есть сертификаты, но показать их не могут, либо показывают уменьшенные копии, которые посмотреть невозможно.
|
Почему стоит выбрать наш сервис?
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Представительства
За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:
- Москве
- Московской области
Профессиональные мастерские
Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.