Ошибка F04 в стиральной машине Bosch – произошла протечка воды
Увидели на дисплее ошибку F4 – бейте тревогу. Где-то внутри стиральной машины протекла вода, и нужно как можно скорее найти источник протечки. В стиральных машинах Бош всегда установлено несколько датчиков протечки, и опытному мастеру не составит труда найти проблему, а их может быть несколько:
- Протекает люк.
- Износились подшипники.
- Трещина в баке.
- Отсоединились соединительные хомуты.
- И другие.

Есть несколько способов самостоятельно определить место, где протекла вода, и возможно, устранить протечку.
Стоимость устранения протечек в:
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 15%.
Цены действуют в период с 01.01.2021 по 31.03.2021.
Услуга | Цена | Время | Гарантия | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|
Сливная система | от 450 ₽ | 15-60 минут | 1,5 года | Заказать (- 15%) |
Заливная система | от 390 ₽ | 20-60 минут | 1 год | Заказать (- 15%) |
Подшипники | от 990 ₽ | 30-90 минут | 1 год | Заказать (- 5%) |
Услуга | Цена/гарантия | онлайн заказ |
Сливная система | от 450 ₽ / 1,5 года | Заказать (- 15%) |
Заливная система | от 390 ₽ / 1,5 года | Заказать (- 15%) |
Подшипники | от 990 ₽ / 1 год | Заказать (- 5%) |
Как самостоятельно снять ошибку Ф04?
В первую очередь, необходимо попробовать визуально определить, откуда капает вода.
1. Поддон.
Обычно, вода скапливается в поддоне стиральной машины. Туда она попадает из-за трещины в патрубке или ослабленного хомута. Ещё одна причина – засор сливной системы. Проверить это очень просто:
- - откройте крышку сливного фильтра и прочистите насос.
- - если засор отсутствует, а ошибка не исчезла, проверьте все соединения системы слива.
2. Дверца люка.
Чаще всего вода струйкой стекает под люк, если появилась дырка в резиновое манжете.
Мы крайне не рекомендуем пользоваться стиральной машиной с подобной ошибкой. Дело в том, что вода может попасть на контакты ТЭНа или насоса, и тогда произойдёт короткое замыкание.
Что делать, если не удаётся убрать ошибку?
Вы можете обратиться за помощью к сервисным инженерам Bosch. Большой опыт позволяет отыскать место, где течёт вода с точностью до сантиметра.
Диагностика и выезд мастера в Москве и Санкт-Петербурге в нашем сервисном центре не оплачивается. Среднее время на устранение таких неисправностей – от 30 до 60 минут.
Какие модели подлежат ремонту:
Данный список обновляется еженедельно. Обращаем Ваше внимание на то, что мы ремонтируем ВСЕ модели стиральных машин Bosch. Не нашли свою модель? - возможно, мы ещё не добавили её на сайт.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 1 год.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша стиральная машина — Германия или Россия?
Bosch Logixx 6, Logixx 7, Logixx 8, Logixx 9 — VarioPerfect, Sensetiv
Сборка:
Bosch Serie 2, Serie 4, Serie 6, Serie 8 — VarioPerfect, ActiveWater
Сборка:
Bosch Maxx 4, Maxx 5, Maxx 6 — Speed Edition, SpeedPerfect
Сборка:
Bosch Clasixx 5, Classix 6 — HygieneCare, VarioPerfect
Сборка:
Почему стоит выбрать наш сервис?
Сервисный центр Bosch | Другая организация | |
---|---|---|
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Ремонтируют всё подряд, мастера универсалы. Будь это Бош или Аристон, для них это не проблема. Качество соответственное, особенно, когда всплывают нестандартные проблемы, системные сбои в электронике. |
Представительства |
За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:
|
Чаще всего работают виртуально. На вопрос - "работают ли они по безналичном расчёту", уверенно ответят - НЕТ.
У них скорее всего нет арендуемого помещения под склад деталей и ремонт. |
Профессиональные мастерские | Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских: - ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Самый лучший способ проверить, настоящий это сервис или виртуальный:
- задайте вопрос оператору: "Можно ли привезти неисправную технику к вам?" - если оператор скажет НЕТ, только ремонт на дому - ЭТО 100% не настоящая компания. |
Прайс-лист |
Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
|
Мастера из таких организаций не имеют при себе распечатанного и заверенного прайс-листа. Обычно, после ремонта они начинают выдумывать цену из головы, считая цифры на калькуляторе. Бланк гарантии при этом всегда без печати.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты. |
Пишут, что есть сертификаты, но показать их не могут, либо показывают уменьшенные копии, которые посмотреть невозможно.
|
Почему стоит выбрать наш сервис?
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Представительства
За 15 лет работы, развили широкую географическую сеть. В данный момент мы имеем представительства в:
- Москве
- Московской области
Профессиональные мастерские
Бесплатная диагностика не только на дому или в офисе, но ещё и в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Сервисные инженеры всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает официально и имеет соответствующие сертификаты.