Ошибка F03 (E03) в стиральных машинах Bosch – не работает слив воды

Наверное, нет таких владельцев стиральных машин Bosch, которые никогда не сталкивались с такой ошибкой. Причина такой ошибки – засор в сливной системе или неисправность насоса. Основное проявление – когда машинка не сливает воду.
Конечно, могут быть и другие причины, например:
- Неисправность платы управления.
- Сбой контроллера управления.
- Обрыв цепи питания на насосе.
Сначала попробуйте самостоятельно убрать эту ошибку, а если не получится, обратитесь за помощью в сервисный центр.
Во сколько может обойтись ремонт?
Оформляя заявку онлайн, Вы гарантированно получаете скидку на ремонт -15%.
Цены действуют в период с 01.02.2025 по 28.02.2025.
Услуга | Цена | Время | Гарантия | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|
Проверка после ремонта | 0 ₽ | 30 минут | + | Скидка (-15%) |
Замена помпы | от 450 ₽ | 20-30 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Устранение засора | от 420 ₽ | 20-60 минут | 1 день | Скидка (-15%) |
Ремонт электроники | 50% | 30-90 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Услуга | Цена/гарантия | онлайн заказ |
Проверка после ремонта | 0 ₽ / + | Скидка (-15%) |
Замена помпы | от 450 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Устранение засора | от 420 ₽ / 1 день | Скидка (-15%) |
Ремонт электроники | 50% / 2 года | Скидка (-15%) |
Как самостоятельно убрать ошибку Ф03?
Для этого потребуется почистить сливную систему, устранив засор. Подробно как это делается, мы уже рассказывали. Если коротко, то алгоритм действий выглядит так:
- 1. Отключаете машинку от электричества.
- 2. Готовите ёмкость для воды (желательно глубокую).
- 3. Наклоняете машинку на бок от себя.
- 4. Медленно откручиваете крышку фильтра.
- 5. Постепенно полностью сливаете воду.
- 6. Демонтируйте сливную систему.
- 7. Чистите насос, патрубок, сливной фильтр, сливной шланг.
- 8. Собираете всё обратно и проверяете.
На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле, вопрос решается за 30 минут.
Ещё попробовать сбросить ошибку можно обычной «перезагрузкой» стиральной машины, путём отключения от розетки и включения, спустя 30 минут.
Какие ещё могут быть причины?
1. Неисправность помпы.
Это распространённая проблема, которая вызвана засором сливной системы. Из-за попадания инородных предметов в крыльчатку насоса, происходит поломка двигателя помпы.
Современные стиральные машины выполнены в виде модульной сборки, поэтому заменить неисправный насос целиком не составит труда. Это будет выгоднее, с ещё большим гарантийным сроком.
2. Поломка контроллера управления.
Если сигнал с модуля управления не будет поступать на помпу, то периодически будет высвечиваться ошибка F03.
Мастером будет выполнена диагностика модуля и при выявлении неисправности, ремонт.
Имеет ли смысл ремонтировать, или выгоднее купить новую стиральную машину?
Мы рекомендуем для начала сделать диагностику, чтобы понять в чём причина. Выезд сервисного инженера по Москве, Московской области, а так же по Санкт-Петербургу – бесплатный.
На диагностику уйдёт не больше 30 минут, после чего Вы будете точно знать стоимость ремонта и сделаете выбор, удовлетворяющий Вашим потребностям: сделать ремонт или купить новую технику.
Какие модели мы обслуживаем:
Данный список обновляется еженедельно. Обращаем Ваше внимание на то, что мы ремонтируем ВСЕ модели стиральных машин Bosch. Не нашли свою модель? - возможно, мы ещё не добавили её на сайт.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша стиральная машина — Германия или Россия?
Bosch Logixx 6, Logixx 7, Logixx 8, Logixx 9 — VarioPerfect, Sensitive
Сборка:
Bosch Serie 2, Serie 4, Serie 6, Serie 8 — VarioPerfect, ActiveWater
Сборка:
Bosch Maxx 4, Maxx 5, Maxx 6 — Speed Edition, SpeedPerfect, PerfectCare
Сборка:
Bosch Clasixx 5, Classix 6 — HygieneCare, VarioPerfect
Сборка:
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому
все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге
положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150, м. ВДНХ 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а, м. Университет |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют
прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно
так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет
юридическую силу.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает профессионально и имеет
соответствующие сертификаты.
|
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.