Ошибка F02 (E2) на стиральной машине Bosch – нет набора воды?

Когда на дисплее показывается ошибка F02 или E02, это может означать только одно – машинка не набирает воду и не начинает стирку. Причины могут быть следующие:
- Перекрыт водопровод.
- Низкое давление, создаваемое в водопроводе.
- Засорен заливной шланг.
- Неисправен прессостат.
- Поломка в плате управления.
Первые 3 причины устраняются самостоятельно и бесплатно. Об этом мы подробно расскажем далее.
Стоимость услуг, если потребуется ремонт
Оформляя заявку онлайн, Вы гарантированно получаете скидку на ремонт -15%.
Цены действуют в период с 01.03.2025 по 31.03.2025.
Услуга | Цена | Время | Гарантия | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|
Замок УБЛ | 550 ₽ | 25-50 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Заливной клапан | 390 ₽ | 20-30 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Датчик воды | 280 ₽ | 15-30 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Датчик потока | 380 ₽ | 15-40 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Услуга | Цена/гарантия | онлайн заказ |
Замок УБЛ | 550 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Заливной клапан | 390 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Датчик воды | 280 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Датчик потока | 380 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Причины возникновения ошибки Ф02 – от засора до поломки модуля
Как мы уже говорили ранее, часть причин можно устранить самостоятельно, например:
Открутите заливной шланг и промойте его под проточной водой. Иногда сетчатый фильтр забивается солями щёлочноземельными металлами, такими как кальций и магний.
Поэтому мы всегда рекомендуем использовать водоочистительные фильтры, даже если Вы живёте в Москве.
Проверьте клапан-переключатель подачи воды. Возможно кто-то его перекрыл и забыл вернуть в исходное положение. Как правило сейчас используется раздельная система подачи воды, изолируя, например ванную комнату и кухню.
Вызовите сантехника и попросите проверить давление в трубе. Эта услуга бесплатная, звонить нужно в Вашу управляющую компанию ЖКХ.
Если эти манипуляции не помогли, тогда следует рассмотреть 2 основные причины, связанные с неисправностью. Если на дисплее стиральной машины постоянно высвечивается код ошибки F02, то это может быть:
1. Неисправность прессостата.
Прессостат – это датчик давления и подачи воды в одном устройстве. Если он перестаёт работать, то машинка не сможет набрать воду. В таком случае следует заменить его самостоятельно, или обратиться в сервисный центр.
2. Неисправность электронного модуля.
Например, его залили или ударили. Точно установить причину можно только после диагностики. При появлении такой ошибки починить машинку можно в 10 из 10 случаев. То есть гарантия ремонтопригодности составляет 100%.
Что делать, если самостоятельно проблему решить не удалось?
Вы всегда можете бесплатно вызвать мастера на дом в Москве, Московской области или Санкт-Петербурге. За диагностику мы никогда не берём деньги. Сервисный инженер приедет в течение 30 минут, расскажет о проблеме и покажет неисправное оборудования.
Ремонт может быть выполнен сразу после диагностики, если Вам это будет удобно, или в любой другой день.
Популярные модели стиральных машин Бош, которые мы обслуживаем.
Данный список обновляется еженедельно. Обращаем Ваше внимание на то, что мы ремонтируем ВСЕ модели стиральных машин Bosch. Не нашли свою модель? - возможно, мы ещё не добавили её на сайт.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша стиральная машина — Германия или Россия?
Bosch Logixx 6, Logixx 7, Logixx 8, Logixx 9 — VarioPerfect, Sensitive
Сборка:
Bosch Serie 2, Serie 4, Serie 6, Serie 8 — VarioPerfect, ActiveWater
Сборка:
Bosch Maxx 4, Maxx 5, Maxx 6 — Speed Edition, SpeedPerfect, PerfectCare
Сборка:
Bosch Clasixx 5, Classix 6 — HygieneCare, VarioPerfect
Сборка:
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому
все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге
положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150, м. ВДНХ 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а, м. Университет |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют
прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно
так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет
юридическую силу.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает профессионально и имеет
соответствующие сертификаты.
|
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.