Ошибка F01 (E01) в стиральной машине Bosch - что делать?

Главная особенность стиральных машин Бош – это встроенная система диагностики неполадок. Код с ошибкой не всегда означает неисправность, как например, F01 – означает, что дверца не закрыта.
Если загрузочный люк не закрыт, или закрыт не плотно, то система предупредит Вас об этом. Чтобы снять эту ошибку, достаточно ещё раз проверить пространство между люком и резиновой манжетой.
Как убрать ошибку?
-
Проверьте область загрузочного люка
- Откройте дверцу и внимательно осмотрите резиновую манжету.
- Убедитесь, что между дверцей и уплотнителем не застряла одежда или другой инородный предмет.
-
Выполните сброс системных настроек
- Отключите стиральную машину из розетки на 60 минут.
- Затем подключите питание и включите выбор программ.
- Если модель с селектором, необходимо его прокрутить по часовой стрелке 3 раза.
- Если селектор выбора программ отсутствует, войдите в инженерный режим с помощью кода запуска.
-
Проверьте дверцу на предмет поломки
- Чаще всего такие симптомы указывают на поломку устройства блокировки дверцы. Необходимо снять его и прозвонить с помощью тестера.
- Если УБЛ исправен, то проверьте нет ли механических повреждений на механизме крепления крючка люка.
-
Закройте дверцу плотнее
- С помощью внутренней стороны ладони надавите на внешнее обрамление дверцы в области крепления ручки. Не нужно давить со всей силы, иначе повредите дверцу.
- Вы должны услышать слабый щелчок, это означает, что крючок встал в паз блокировки.
-
Ничего не помогает?
- Проверьте инструкцию по эксплуатации к Вашей модели стиральной машины Bosch.
- Если инструкция утерена, напишите нам на почту zapros@boschremont.ru
- Отправьте онлайн запрос
Причины, из-за которых появляется ошибка F01 (она же E01)
-
Посторонний предмет между дверцей и загрузочной областью. Это самое распространённое явление. Необходимо открыть дверцу и внимательно осмотреть область вокруг манжеты.
Мастер демонтирует манжету, чтобы убедиться в отсутствие посторонних предметов внутри.
-
Сломана петля люка. Не смотря на то, что петли выполнены из прочного металла, само крепление в конструкции имеет уязвимое место – пластиковое обрамление.
Если сильно надавить на открытую дверцу, можно вырвать петли с креплением и даже этого не заметить. Тогда стиральная машина оповестит Вас о проблеме с помощью кода ошибки. Неисправность устраняется заменой внутреннего обрамления. Стоимость варьируется в среднем от 600 до 1100 рублей.
На изображении выделены основные места поломок крепления.
-
Разболтанная ручка. Ручка дверцы тоже является уязвимым местом в конструкции любой стиральной машины. При интенсивном использовании ручки, она разбалтывается и отходит от крепления.
В этом случае необходимо разобрать люк и заново закрепить ручку.
На изображении слева показана старая ручка, в которой крепление полностью вышло из паза.
-
Ошибка F1 при неисправном модуле управления. Так как «мозг» стиральной машины в виде электронного модуля управления полностью отвечает за работу всех узлов, то при его неисправности может показываться такая ошибка.
Чаще всего ошибка появляется при повреждении выделенного на изображении конденсатора.
-
Что если, своими силами справиться не удается? Для более точной диагностики, рекомендуем вызвать мастера, тем более в Москве и Московской области эта услуга оказывается бесплатно, в том числе диагностика на дому или в сервисном центре.
Инженер приедет, в течение 20 минут определит неисправность, озвучит стоимость её устранения, и, с Вашего согласия, выполнит ремонт (если потребуется).
замена петли: 450-800 ₽
замена ручки: 500-900 ₽
замена УБЛ: 900-1200 ₽
ремонт платы: 900-1400 ₽
Какие модели подлежат ремонту:
Данный список обновляется еженедельно. Обращаем Ваше внимание на то, что мы ремонтируем ВСЕ модели стиральных машин Bosch. Не нашли свою модель? - возможно, мы ещё не добавили её на сайт.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Откуда Ваша стиральная машина — Германия или Россия?
Bosch Logixx 6, Logixx 7, Logixx 8, Logixx 9 — VarioPerfect, Sensitive
Сборка:
Bosch Serie 2, Serie 4, Serie 6, Serie 8 — VarioPerfect, ActiveWater
Сборка:
Bosch Maxx 4, Maxx 5, Maxx 6 — Speed Edition, SpeedPerfect, PerfectCare
Сборка:
Bosch Clasixx 5, Classix 6 — HygieneCare, VarioPerfect
Сборка:
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому
все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге
положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150, м. ВДНХ 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а, м. Университет |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных
приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют
прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно
так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет
юридическую силу.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает профессионально и имеет
соответствующие сертификаты.
|
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.