Кофемашина Bosch не включается – в чём причина?

Одна из самых редких, но вполне решаемых проблем – полностью нерабочее состояние кофемашины. Существует несколько причин, по которым она не включается – неисправность электроники, поломанные кнопки управления, сгоревший блок питания и т.д.

Если кофемашина совсем не включается и даже не загорается индикация на панели управления – Вам прямая дорога в сервисный центр. Дальше мы опишем причины такой неисправности.

Бесплатные услуги:

1

Выезд сервисного инженера Bosch

2

Диагностикa неисправной техники

3

Консультация:
8 (495) 885-74-14

Стоимость обслуживания и чистки

Оформляя заявку онлайн, Вы гарантированно получаете скидку на ремонт -15%.

Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.

Услуга Цена Время Гарантия Онлайн заказ
Не работают кнопки от 350 ₽ 25-60 минут 2 года
Электронный модуль 50% 30-90 минут 2 года
Услуга Цена/гарантия онлайн заказ
Не работают кнопки от 350 ₽ / 2 года
Электронный модуль 50% / 2 года

Описание проблем и способы их устранения

1

Не реагирует на кнопку включения

Практически все кофемашины Bosch оснащены дисплеем. Кнопки управления расположены под дисплеем, и, если при нажатии на клавишу «Включение» ничего не происходит, рекомендуется обратить внимание на 2 детали.

  1. Проверьте, не залита ли кнопка кофе? Попробуйте протереть кнопку мокрой тряпкой, а затем, включите кофемашину снова.

  2. В 50% случаях, виной подобной ситуации является отошедший соединительный контакт. Кнопку всегда можно заменить, даже на дому.

Другая причина, по которой кофемашина не включается – неисправность блока управления. Без диагностики точно сказать нельзя, что является источником неполадки.

2

Загорается дисплей, но дальше ничего не происходит.

В большинстве случаев необходимо внимательно посмотреть на дисплей и прочитать ошибку. Расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь.

Часто из-за отсутствия воды в резервуаре, кофемашина не начинает процесс помола зерна.

?

Что делать в подобных ситуациях?

Мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики. Её можно выполнить дома в день обращения. После бесплатной диагностики станет ясно, что делать с кофемашиной – ремонтировать или покупать новую.

По телефону, к сожалению, оценить ущерб при такой неисправности невозможно.

Список некоторых моделей, которые мы ремонтируем:

В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.

Модель кофемашины Список обновлен 5 дней назад
Результат проверки

Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.

Список обновлен 5 дней назад

Или выберите модель вашей кофемашины ниже:

Выбрать модель

Как мы работаем:

Вы оставляете заявку по телефону или через сайт

Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику

Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта

Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти

После проверки заполняется гарантия и производится оплата

Другие причины блокировки, не связанные с неисправностями

Заблокироваться кофемашина может из-за следующих причин:

  • Закончилось зерно. На дисплее появится надпись: «Добавьте зерна / Add beans».

  • 2Контейнер с отходами переполнен. Будет соответствующая надпись на английском. Прочистите или промойте контейнер для отходов.

  • Не зафиксирован резервуар с водой. Извлеките резервуар с водой и вставьте его обратно, только медленно. Кофемашина разблокируется.

  • Если самостоятельно снять блокировку не удалось, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. По телефону консультации предоставляются бесплатно.

Если самостоятельно снять блокировку не удалось, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. По телефону консультации предоставляются бесплатно.

Некоторые факты о нашем сервисном центре

Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:

8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино
8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха
8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150, м. ВДНХ
8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а, м. Университет
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:

- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.

Некоторые факты о нашем сервисном центре

Квалификация

Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.

Доступно

За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:

Сеть мастерских

Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:

  • ул. Перерва, д 1, с 3
  • ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист

Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.

Сертификация

Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию или отправьте заявку

Оставьте заявку на ремонт

Звоните в любой день, мы работаем с 08:00 до 23:00. Онлайн заявки обрабатываем круглосуточно!