Кофемашина Bosch не включается – в чём причина?
Одна из самых редких, но вполне решаемых проблем – полностью нерабочее состояние кофемашины. Существует несколько причин, по которым она не включается – неисправность электроники, поломанные кнопки управления, сгоревший блок питания и т.д.
Если кофемашина совсем не включается и даже не загорается индикация на панели управления – Вам прямая дорога в сервисный центр. Дальше мы опишем причины такой неисправности.
Бесплатные услуги:
Выезд сервисного инженера Bosch
Диагностикa неисправной техники
Консультация:
8 (495) 885-74-14
Стоимость обслуживания и чистки
Оформляя заявку онлайн, Вы гарантированно получаете скидку на ремонт -15%.
Цены действуют в период с 01.11.2024 по 30.11.2024.
Услуга | Цена | Время | Гарантия | Онлайн заказ |
---|---|---|---|---|
Не работают кнопки | от 350 ₽ | 25-60 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Электронный модуль | 50% | 30-90 минут | 2 года | Скидка (-15%) |
Услуга | Цена/гарантия | онлайн заказ |
Не работают кнопки | от 350 ₽ / 2 года | Скидка (-15%) |
Электронный модуль | 50% / 2 года | Скидка (-15%) |
Описание проблем и способы их устранения
Не реагирует на кнопку включения
Практически все кофемашины Bosch оснащены дисплеем. Кнопки управления расположены под дисплеем, и, если при нажатии на клавишу «Включение» ничего не происходит, рекомендуется обратить внимание на 2 детали.
Проверьте, не залита ли кнопка кофе? Попробуйте протереть кнопку мокрой тряпкой, а затем, включите кофемашину снова.
В 50% случаях, виной подобной ситуации является отошедший соединительный контакт. Кнопку всегда можно заменить, даже на дому.
Другая причина, по которой кофемашина не включается – неисправность блока управления. Без диагностики точно сказать нельзя, что является источником неполадки.
Загорается дисплей, но дальше ничего не происходит.
В большинстве случаев необходимо внимательно посмотреть на дисплей и прочитать ошибку. Расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь.
Часто из-за отсутствия воды в резервуаре, кофемашина не начинает процесс помола зерна.
Что делать в подобных ситуациях?
Мы рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики. Её можно выполнить дома в день обращения. После бесплатной диагностики станет ясно, что делать с кофемашиной – ремонтировать или покупать новую.
По телефону, к сожалению, оценить ущерб при такой неисправности невозможно.
Список некоторых моделей, которые мы ремонтируем:
В предложенном списке перечислены наиболее популярные серии и модели.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Как мы работаем:
Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
Наш мастер приезжает к Вам и проводит диагностику
Выявляет проблему и озвучивает стоимость ремонта
Выполняется ремонт или замена неисправной запчасти
После проверки заполняется гарантия и производится оплата
Другие причины блокировки, не связанные с неисправностями
Заблокироваться кофемашина может из-за следующих причин:
Закончилось зерно. На дисплее появится надпись: «Добавьте зерна / Add beans».
2Контейнер с отходами переполнен. Будет соответствующая надпись на английском. Прочистите или промойте контейнер для отходов.
Не зафиксирован резервуар с водой. Извлеките резервуар с водой и вставьте его обратно, только медленно. Кофемашина разблокируется.
Если самостоятельно снять блокировку не удалось, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. По телефону консультации предоставляются бесплатно.
Если самостоятельно снять блокировку не удалось, Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. По телефону консультации предоставляются бесплатно.
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация |
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому
все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге
положительно сказывается на качестве ремонта.
|
Доступно |
За 18 лет работы, развили широкую географическую
сеть в Москве:
8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2, м. Люблино 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2, м. Шелепиха 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150, м. ВДНХ 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а, м. Университет |
Сеть мастерских |
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3 - ул. Енисейская, д 43 |
Прайс-лист |
Мастера всегда при себе имеют
прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно
так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет
юридическую силу.
|
Сертификация |
Сервисный центр работает профессионально и имеет
соответствующие сертификаты.
|
Некоторые факты о нашем сервисном центре
Квалификация
Ремонтируем только технику фирмы Bosch, поэтому все специалисты имеют узкую квалификацию, что в конечном итоге положительно сказывается на качестве ремонта.
Доступно
За 18 лет работы, развили широкую географическую сеть в Москве:
- 8 (495) 885-74-14 - ул. Люблинская, д.96, стр.2
- 8 (495) 885-84-50 - Причальный пр-д, 2, с2
- 8 (495) 885-99-10 - пр-т Мира, 150
- 8 (495) 885-99-60 - пр. Вернадского, 8а
Сеть мастерских
Бесплатная диагностика в наших стационарных приёмных мастерских:
- ул. Перерва, д 1, с 3
- ул. Енисейская, д 43
Прайс-лист
Мастера всегда при себе имеют прайс-листы, поэтому сумма за ремонт не будет выдумана из головы. Точно так же, как и гарантийный бланк, прайс-лист заверен руководством и имеет юридическую силу.
Сертификация
Сервисный центр работает профессионально и имеет соответствующие сертификаты.